Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Знакомые лица » Epic fail


Epic fail

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   1. Имя
Дайлен Амелл

   2. Раса, возраст, пол
Человек, 36 лет (16 Плутаниса 9:05 ВД), мужской

   3. Класс. Специализация
Маг. Рыцарь-чародей. Маг крови.

   4. Положение в обществе
Серый Страж в ферелденском штабе Ордена.

   5. Биография

  Семейство Амелл было одним из самых знатных и влиятельных в Киркволле, его глава, лорд Аристид, даже был претендентом на титул наместника. Первый раз положение Амеллов пошатнулось в 9:05, когда старшая дочь лорда, Лиандра, презрев помолвку с Гийомом де Копьи, сбежала из Киркволла с ферелденцем-отступником. В этом же году у Ревки, племянницы лорда Аристида, родился первенец, Дайлен, но, конечно, появление кричащего розовощекого младенца никто не мог счесть предвестием очередной беды.
  А зря.
  К двенадцати годам Дайлен стараниями матери превратился в избалованного подростка, уверенного в собственной исключительности и, без сомнения, великой судьбе. Лиандра покинула Киркволл, у Гамлена не было детей, а значит именно он, первенец Ревки, мог однажды унаследовать все состояние Амеллов. А может, чем Создатель не шутит, и титул наместника, если переворот, который затевался в городе, все же достигнет своей цели, и править Киркволлом станет лорд Аристид.
  Исправляя вред, причиненный кузиной, Ревка смогла навести мосты с другим уважаемым в Киркволле родом - Хариманнами, и несмотря на юный возраст потенциальных жениха и невесты, родители договорились о помолвке Дайлена и Флоры, едва оба они позврослеют.
  Будущее рисовалось прекрасным и полным возможностей, но судьба решила внести свои коррективы: у Дайлена неожиданно обнаружился магический дар. Безутешная Ревка вынуждена была отдать свое любимое чадо в Казематы, а на семейство Амеллов снова была брошена тень: знать заговорила о проклятии в их крови, и именно это четыре года спустя не позволило лорду Аристиду занять трон наместника, освободившийся после свержения тирана.
  Впрочем, оказавшегося в Круге Дайлена все это уже не волновало. Резкая смена обстановки стала для него настоящим шоком, то, что никто не собирался носиться с ним так, как мать или прислуга - шоком вдвойне. Несколько раз заслужив наказание за непослушание и отсутствие дисциплины, Дайлен пришел к выводу, что к новой реальности нужно приспосабливаться, а не лезть на стены от отчаяния, и начал учиться.
  Учился он не только магии и всевозможным наукам, но и тонкому искусству притворства. Он быстро смекнул, что быть на хорошем счету у чародеев и храмовников выгодно, и стал послушным и исполнительным. Заучивал отрывки из Песни Света, всегда добросовестно отвечал урок и, в отличие от остальных его ровесников, ни разу не был пойман на шалостях. Повзрослеть пришлось быстро и резко, и Дайлену было не до того, чтобы поджигать кровать соседа или замораживать сушившееся на веревках белье.
  Репутация послушного и добросовестного ученика пригодилась ему и четыре года спустя, когда матери удалось добиться его перевода в ферелденский Круг. В Киркволле в это время было неспокойно, и Дайлен успел покинуть город до того, как Перрин Тренхолд приказал атаковать Казематы.
  Очередные перемены поначалу настораживали юного Амелла, но, как оказалось, это были перемены к лучшему. В Кинлохе царили куда менее строгие порядки, у храмовников здесь не было привычки избивать и насиловать учеников, а чародеи не боялись отвечать на вопросы. Любознательный и талантливый Дайлен довольно скоро приглянулся Первому чародею Ирвингу, став его учеником - в ферелденском Круге это считалось честью, которой редко кто-либо удостаивался.
  В семнадцать лет маг неожиданно обнаружил, что помимо учебы и планов на будущее, в мире существует еще кое-что: девушки. Среди учеников, лишенных других развлечений, ни к чему не обязывающие связи были обычным делом, и довольно привлекательный Дайлен редко получал отказ. Еще через два года безудержное веселье внезапно принесло плоды: в буквальном смысле - одна из девушек, Лемора, забеременела от него. Как всегда это происходило в таких случаях, младенца разлучили с матерью сразу после рождения, определив его в церковный приют.
  Дайлен так ни разу и не увидел своего ребенка, и лишь некоторое время спустя от одной сердобольной послушницы узнал, что у него родилась дочь. А еще - что сама Лемора умерла в родах. И если весть о смерти девушки не особо огорчила Амелла (никакие серьезные отношения и чувства их не связывали), то понимание того, что где-то там есть маленький человек, в котором течет его кровь, странным образом его взволновало.
  Но, конечно же, развивать неожиданные отцовские чувства у него не было никакой возможности, и жизнь снова пошла своим чередом. Хотя Дайлен проявлял немалые таланты в практическом применении магии, Ирвинг все откладывал и отклыдывал его Истязания, несмотря на то, что обычно ученики проходили этот обязательный ритуал еще до двадцати лет. Что-то видел в нем старый чародей, что вызывало у него сомнения в способности Амелла пережить встречу с демоном.
  Чем больше тянул Первый чародей, тем больше нервничал и Дайлен - что, в конце концов, и привело его в ряды сподвижников Ульдреда, обучавшего неокрепшие умы запретным знаниям. Впрочем, Амелл был слишком осторожен для того, чтобы учиться наравне с остальными - любимчик Ирвинга, он не мог рисковать своей репутацией. Ульдред не возражал - для него это было возможностью шпионить за стариком - и занимался с Дайленом втайне ото всех.
  Памятный день наступил в 9:30, хотя и был омрачен вестями о Море, который якобы начинался на юге страны. Но для Амелла, которому на тот момент уже сравнялось двадцать пять, не было ничего важнее его Истязаний. Вопреки опасениям Ирвинга, он справился с ними блестяще, хотя это и было скорее заслугой Ульдреда, чем Первого чародея. Как бы то ни было, Дайлен стал полноправным магом Круга, и в жизни снова появились перспективы.
  Если бы не эта глупая история с Йованом.
  Простоватый и, по мнению Амелла, глуповатый Йован не то, чтобы был его другом, но соседство по комнате и обсуждение женских прелестей в глазах Йована, видимо, считалось достаточным поводом для того, чтобы попросить о помощи. Просил Йован, ни много ни мало, подсобить ему в краже филактерии из хранилища. Каким-то образом все еще ходившему в учениках молодому человеку удалось узнать, что его собираются усмирить, и он решил сбежать, не дожидаясь этого.
  Проблемы Йована не особо волновали Дайлена, но было еще кое-что: тот знал или догадывался об обучении Амелла у Ульдреда, и всплыви это наружу, у него могли бы возникнуть серьезные неприятности. Обдумав неприятную ситуацию, новоявленный маг Круга решил, как можно и рыбку съесть, и косточкой не подавиться: пообещав "другу" помощь, он тайком отправился к Ирвингу и рассказал ему о готовящемся побеге. Первого чародея больше всего возмущало участие в это послушницы - любовницы Йована, и он был преисполнен готовности показать рыцарю-командору, что не только маги бывают ненадежны.
  Для Йована и Лилли была подготовлена настоящая западня, Дайлену же было поручено всячески изображать участие и поддержку. Вместе с влюбленными он проник в хранилище, где Йован уничтожил свой амулет, а на выходе их уже поджидали храмовники в сопровождении Ирвинга. Закончилось все скверно: Йован сбежал, использовав магию крови и едва не убив рыцарей Церкви, Лилли отправили в Эонар, где она должна была провести остаток своих дней.
  Сложнее всего было решить, как поступить с Дайленом, но его спасло заступничество Первого чародея, который подтвердил, что молодой маг действовал согласно его указаний. Амелла оправдали, но теперь он находился под жестким наблюдением - о продолжении уроков Ульдреда не могло быть и речи. Наставник, впрочем, придумал, как выкрутиться из этой ситуации, и когда десяток магов призвали под Остагар, чтобы сразиться с порождениями тьмы вместе с армией короля Кайлана, Ульдред взял с собой и Дайлена.
  Должно быть, это был самый страшный день в жизни Амелла, вспоминать который он не любит до сих пор. Война оказалась делом грязным и отвратительным, а один только вид порождений тьмы повергал мага в ужас. Чародеи держались за спинами Стражей и королевских солдат, но впечатлений Дайлену все равно хватило на всю жизнь.
  По сей день он испытывает благодарность к Ульдреду за то, что вообще выжил в Остагаре, пусть даже ценой этого стало чужое предательство. Отступление Логэйна и его войска стало неожиданностью для всех, кроме Ульдреда - он еще раньше сговорился с великим полководцем, а потому был предупрежден. Он увел с собой Амелла, еще несколько молодых магов из числа своих сторонников, и вместе с ними вернулся в Круг, неся весть о смерти короля Кайлана, предательстве Стражей и, конечно же, о том, что только тэйрн Мак-Тир теперь сможет защитить Ферелден, а значит, чародеи обязаны его поддержать.
  Речь наверняка удалась бы и имела успех, если бы только не появление старшей чародейки Винн, которая также смогла уцелеть при Остагаре. Она разоблачила Логэйна, и мирное собрание превратилось в настоящий хаос. Ульдред, из рук которого вырвали вожделенную и такую близкую власть, буквально обезумел, что позже объяснилось одержимостью демоном гордыни. Круг раскололся на два фронта - сторонников восстания и его противников, и в некогда мирных коридорах башни закипели бои, стали появляться демоны и одержимые...
  Если бы не появление Винн, Дайлен, наверное, так и остался бы на стороне Ульдреда - он верил в его успех. Но оказаться на стороне проигравшего ему совсем не хотелось, и он отвернулся от наставника, что в итоге и спасло ему жизнь. Храмовники, не способные справиться с демонами и одержимыми, заблокировали этажи магов, и так продолжалось до тех пор, пока в Кинлох не прибыл будущий Герой Ферелдена с соратниками.
  Ему требовалась помощь Круга, и он намерен был получить ее любой ценой. Буквально любой: ведь чтобы остановить творящееся в башне безумие, ему пришлось уничтожить не только демонов и одержимых, но и большую часть магов. Тех немногих, кто уцелел после этого побоища, отдали в руки Церкви, где храмовники, особо не церемонясь, дознавались, не использовали ли те магию крови, не призывали ли демонов, и не одержимы ли сами, до сих пор успешно скрывая это ото всех. Дайлену выйти сухим из воды помогла безупречная репутация - в конце концов, тот единственный, кто мог изобличить его, был мертв.
  Когда Амелл вернулся в осиротевшую башню, там обнаружились чародеи из Антивы, Вольной Марки и Орлея, которые были призваны возродить ферелденский Круг. Это заняло годы, но спустя какое-то время Круг хоть немного стал походить на себя прежнего: в аудиториях звучали уверенные голоса наставников, из коридоров доносились голоса и смех, а храмовники перестали постоянно держать руки на эфесах мечей.
  Когда Дайлену исполнилось тридцать лет, его карьера в Круге, наконец, пошла вверх: он получил статус старшего чародея и теперь имел право заводить учеников. К тому же Церковь одобрила его прошение, и ему позволено было осваивать искусство рыцаря-чародея - редкие магические умения, которым обучали только самых лояльных и преданных Церкви магов.
  Еще через пять лет будущее казалось Амеллу предопределенным и радужным: Первый чародей Ирвинг уже очень стар, и совсем скоро кому-то придется занять его место. Так кому же, если не старшему чародею Дайлену, который был одним из тех, кто пережил мятеж Ульдреда и Мор? Наверное, так и случилось бы, если бы 9:40 год не принес с собой новое восстание: Круги распались, и маги неожиданно оказались предоставлены сами себе. Амелл, из рук которого вырвали такой близкий уже успех, мысленно проклял мятежников и обнаружил, что понятия не имеет, куда же ему теперь податься.
  О присоединении к бунтарям в Пределе Андорала и речи быть не могло - борьба за свободу нисколько не привлекала Дайлена, к тому же он был заранее убежден, что она обречена на провал. Зато заманчивой показалась перспектива занять место советника-чародея при каком-нибудь высокопоставленном ферелденском аристократе. Тогда он и вспомнил об эрле Западных Холмов, который несколько раз появлялся в Кинлохе, подолгу беседуя о чем-то со старшими чародеями и Ирвингом. Галлахер Вулфф на старости лет стал проявлять интерес к магии и мистике, и Амелл увидел в этом шанс для себя.
  Эрл принял его предложение с восторгом, которого Дайлен даже не ожидал. Он занимал своего нового покровителя рассказами о Тени и Завесе, о духах и демонах, хотя больше всего старика, похоже, интересовала загробная жизнь. Амелл, разумеется, считал это чушью, но морочил голову Вулффу, рассказывая ему все, что он хотел бы знать о душах, уходящих за Завесу. Жизнь снова налаживалась, маг был обеспечен и находился в безопасности, и ничего не предвещало нового потрясения.
  Пока однажды сын эрла, вспыльчивый молодой человек, не вышвырнул чародея-проходимца на мороз.
  Дайлен оказался предоставлен себе: без места жительства, без связей и почти без денег, а главное - без перспектив. О возвращении в Киркволл не могло быть и речи: мать пропала без вести во время переворота, а славный род Амеллов окончательно обнищал и ничем не мог помочь нуждающемуся магу. Не видя других вариантов, Дайлен принял решение присоединиться к Стражам - пожалуй, сейчас они были единственными, кто мог обеспечить неприкосновенность чародею.
  Осенью 9:40 Амелл появился в Башне Бдения с рекомендацией от Ирвинга. Счел ли прославленный Герой Ферелдена ее достаточной, или Орден нуждался в магах, но Дайлену позволили пройти Посвящение, которое он, вопреки своему извечному везению, даже пережил. Поначалу служба казалась чародею сущим наказанием: его тошнило от Троп и порождений тьмы, ему претило общество солдатни, коей он считал большинство своих сослуживцев. Но он терпел, потому что принадлежность к Стражам защищала его от кровавой расправы, которой так часто теперь подвергались его собратья-маги.
  К лету 9:41 Амелл уже вполне освоился со своим новым положением и даже стал видеть в нем плюсы. Ведь в Ордене тоже можно было сделать карьеру, и его магический дар не был для этого помехой - нужно было просто приложить больше усердия. Неизвестно, увенчались бы благие начинания Стража-рядового успехом - летом, как снег на голову, грянул Зов.
  Своеобразная весть о близкой смерти стала для Дайлена немыслимым потрясением, и он запаниковал. Поэтому когда Констебль Джасселин стал собирать Стражей и толковать что-то о плане и спасении, не думая, последовал за ним. Ему нужен был сейчас кто-то, кто сказал бы ему, что надо делать и куда идти - сам принимать решения Амелл был не способен.
  Очнулся от этого ступора он уже в Монтсиммаре, когда на большом собрании выступила сначала Командор де Шансон, а вслед за ней - Кусланд. И хотя Герой Ферелдена никогда не был для Дайлена непререкаемым авторитетом, тогда он согласился с каждым его словом. План Кларель был безумен и обречен на провал, а главное - он был самоубийством, а не средством спастись от Зова. Воспользовавшись суматохой, поднявшейся в крепости, Амелл сбежал, а вскоре и вернулся в Башню Бдения.
  Предстояло вновь начинать с нуля.

   6. Характер

  Одной из главных черт характера Дайлена можно назвать целеустремленность, граничащую с упрямством. Он не может довольствоваться малым, ему нужно всегда двигаться вперед, всегда ставить перед собой новые цели и стремиться к ним, невзирая на трудности. Что, впрочем, не делает его безрассудным - замечая серьезную опасность и взвешивая риски, он вполне может отступить и начать искать другой путь вместо того, чтобы идти напролом.
  Не меньше в глаза бросается и аристократичность Амелла: он никогда и ни с кем не забывает о своем происхождении. Ставит себя выше простолюдинов, хотя и редко это демонстрирует, эльфов и вовсе не считает равными людям, отводя им место прислуги. Осознает, что истинный аристократизм - в достоинстве, а не умении кичиться громким именем, а потому держится всегда с самоуважением.
  Странным образом этому нисколько не мешает притворство, к которому Дайлен прибегает без зазрения совести, если в этом возникает необходимость. Не стоит, к примеру, дерзить вышестоящему, даже если считаешь его невежественным спивающимся идиотом - вежливая улыбка и согласие порой куда более действенны, чем споры. Если только это возможно и необходимо, Амелл все равно сделает по-своему, но при этом сохранит репутацию сговорчивого и покладистого человека.
  Добавим к перечисленному мизантропию, и портрет Дайлена Амелла будет почти готов. Маг не любит людей, потому что именно человеческий фактор чаще всего разбивает его аккуратные и продуманные планы по подъему вверх. Люди утомляют и огорчают его своей глупостью, а глупость он не любит даже больше, чем людей.
  Что еще нужно знать об Амелле, так это то, что порой он бывает подвержен приступам ярости. Вероятно, это является следствием зачастую сдерживаемых эмоций, а может - результатом пережитых стрессов, но в такие минуты Дайлен полностью теряет над собой контроль, круша и разбивая все, что попадается под руку. Крайне не  любит, когда подобным срывам находятся свидетели.
  Впадает в меланхолию от расспросов о Защитнике Киркволла, которые обрушиваются на него, стоит людям узнать об их родстве, или Герое Ферелдена, под началом которого он теперь служит и которого встречал еще во времена Мора. Со знаменитым родственником Амелл незнаком вовсе, а Командор Кусланд оставил у него не самые приятные впечатления, ведь именно по его наущению тогда, в тридцатом году, выживших магов отдали в руки Церкви.

   7. Внешность
Цвет глаз: голубой
Цвет кожи: светлый, бледный
Цвет/тип/длина волос: черный/прямые/до плеч
Рост/вес/телосложение: 188 см/77 кг/астеническое
Особые приметы: нет.

   8. Навыки и способности

Магия:
Рыцарь-чародей

Духовный клинок - призвав энергию Тени, маг создаёт из неё клинок, пригодный для ближнего боя. Такой клинок может прорубать доспехи противников и магические защитные барьеры, им даже можно отразить дальнобойные атаки, направляя в противников духовную волну, но он рассеется без следа, как только у чародея закончатся силы поддерживать его существование.
Ясность в бою - сосредоточившись, маг входит в резонанс с ритмом боя. Азарт схватки придаёт чародею сил и позволяет быстрее восстанавливать ману и творить атакующие заклинания.
Теневой плащ - маг окружает себя энергией самой Завесы и благодаря этому плащу на короткое время становится полностью неуязвим для любых ударов, включая физические и стихийные. Чем активнее маг сражается, тем дольше держится эффект плаща, однако слишком долгое поддержание эффекта плаща может привлечь к чародею внимание демонических сущностей из-за Завесы.
Поле распада - сконцентрировавшись, маг заполняет поле боя магической энергией, которая постепенно замедляет противников до полной неподвижности, продолжающейся некоторое время. Пока враги неподвижны, они так же постоянно получают небольшой урон от духовной магии. Эффект прекращается, как только маг теряет концентрацию, у него заканчивается мана или кто-то наносит одному из неподвижных противников обычный урон. Заклинание требует времени и больших затрат маны.

Магия крови

Познания Дайлена в магии крови скорее теоретические, однако же Ульдред обучил его некоторым простым заклинаниям:
Жизненная сила - маг пускает себе кровь и использует её силу вместо маны, чтобы творить заклинания. В это время на него не действует целительная магия.
Жертвенная кровь - используя кровь насильственно умершей жертвы, маг на время многократно усиливает свои заклинания. Считается, что чем дольше и мучительнее жертва умирала, тем дольше и значительнее будет эффект усиления.

Заклинания разных школ

Энтропия:
• Вытягивание жизни: маг буквально иссушает жизненные силы жертвы, оставляя ее опустошенной и обеспечивая себе прилив бодрости. Это заклинание не является целебным.
• Смертельное проклятие: как правило, накладывается на раненую жертву - в этом случае кровотечение, несмотря на все старания целителей, не останавливается, и проклятый стремительно теряет силы. Остановить кровотечение можно только после снятия проклятия.
Облако смерти: очень сильное заклинание, которое наносит урон по площади. Маг заполняет определенную область (не более 5 м) облаком энтропической энергии, которое наносит незначительный, но постоянный урон всем в нем оказавшимся. Жертвы ощущают слабость, головокружение, возможно оглушение и даже кровотечение из носа, глаз, ушей.

Лед:
• Ледяная хватка: маг замораживает выбранную цель, покрывая ее тело слоем льда. Превращенная в ледяную статую жертва может быть разбита на куски сильным ударом.
• Ледяной порыв: вокруг мага вздымается ледяной ветер, который отбрасывает или даже замораживает оказавшихся рядом противников.
• Ледяная стена: маг возводит стену из прочного льда (шириной не более 5 метров), которая не позволяет никому приблизиться к нему.
• Замораживающая руна: маг рисует на земле руну, которая начинает действовать, как только враг наступает на нее. Замораживая жертву, руна превращает его в хрупкую ледяную скульптуру.

Огонь:
• Вспышка: маг поджигает выбранную цель. Это не мощный поток огня, который способен сжечь до костей, но обожженная жертва испытывает сильную боль и оказывается дезориентирована.
• Пламенное оружие: подобно рунам, которыми усиливают оружие зачарователи, маг наделяет оружие своих союзников - как ближнего, так и дальнего боя - силой огня. Каждый удар или выстрел обжигает или даже поджигает противника.
• Огненный доспех: тело мага окутывает пламя, не причиняя ему вреда, но обжигая любого, кто попытается к нему прикоснуться.

Дух:
• Барьер: маг окружает небольшую площадь (не более 3 кв.м) энергетическим барьером, который в течение короткого времени поглощает весь урон. С каждым ударом барьер истощается.
• Взрыв разума: от мага исходит мощная волна энергии духа, которая отбрасывает и оглушает оказавшихся рядом врагом.
• Дробящая темница: маг окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, которая наносит урон магий духа при прикосновении к прутьям. Если мага не остановить, клетка превратит жертву в месиво из крови и костей.

Грамотен, читает и пишет на общем, может не очень уверенно объясняться на орлесианском. Прекрасно образован благодаря гувернерам, а позже - наставникам в Круге.
  Неважный наездник, да и вообще путешественник из Амелла весьма посредственный. Плох и в быту - слишком привык полагаться на слуг (а в случае Круга - на усмиренных). Хорошо плавает, немного играет на скрипке.
  Как и всякий рыцарь-чародей, умеет фехтовать - обучался этому еще в детстве, до того, как попал в Круг, возобновил обучение, когда получил разрешение на освоение специализации. Предпочитает одноручный легкий меч - такую форму принимает и его духовный клинок.

   9. Уникальные предметы и артефакты
Рукоять духовного клинка из драконьей кости.

   10. Контакты игрока

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


   11. Предпочтения по игре
Участие в сюжете Стражей, теплые родственные встречи.

   12. Как нашли нашу игру
Был здесь.

   13. Пробный пост

Отредактировано Дайлен Амелл (25-09-2016 13:10)

+2

2

Принят.


Добро пожаловать на Dragon Age: The Abyss!
Полезные ссылки:
Оформление дневника
Заполнение профиля персонажа
Общая летопись
Помощь с аватаром
Поиск соигроков

0


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Знакомые лица » Epic fail


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC