Dragon Age: The Abyss

Объявление

14.11.16
Dragon Age: The Abyss переходит в режим камерного форума. Подробности в теме.
08.08.16
"Пять вечеров" со всеми! Задавайте вопросы любому персонажу форума.
21.07.16
Dragon Age: The Abyss отмечает первую годовщину!
13.06.16
Открыт новый сюжет: "Паутина Игры". Сможет ли кто-то восстановить порядок в Орлее?
02.04.16
Открыт новый сюжет: "Мы последние из Элвенан". Городские и долийские эльфы, объединитесь, чтобы вернуть Долы!
10.02.16
Предложение к 14 февраля: Мабари любви!
09.02.16
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
21.01.16
Dragon Age: The Abyss отмечает свой первый юбилей - нам полгода!
28.12.15
Началось голосование по конкурсу "Чудо Первого Дня"! Успейте отдать свой голос до 1.01.2016.
11.12.15
Близится Новый Год. Успей порадовать себя и других конкурсом "Чудо Первого Дня"! Заявки принимаются до 27 числа включительно.
04.10.15
Обновлены правила форума. Подробности - в теме новостей.
03.10.15
Открыт новый сюжет "Небесный гнев". Просим подтвердить участие.
11.09.15
На форуме открыта тема "Общая летопись". Не забывайте отмечать в ней завершенные эпизоды.
01.08.15
Дорогие игроки, не забывайте обновлять дневники ваших персонажей.
21.07.15
Dragon Age: The Abyss открывает двери для игроков!
Вашему вниманию предлагаются интересные сюжеты и квесты, которые только и ждут смельчаков, готовых отправиться навстречу опасностям и приключениям.
Для нужных персонажей действует упрощенный прием.
Рейтинг форума:
18+
Сюжет Путеводитель Правила Список персонажей Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Мастерская игры » Сюжет игры


Сюжет игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Dragon Age: Origins
(9:30 - 9:31 Века Дракона)

   Эта история началась в 9:30 Века Дракона, когда с юга Ферелдена стали доходить тревожные вести о нашествии порождений тьмы. Тысячи этих тварей были замечены в Диких Землях, и хотя даже Серые Стражи не были еще уверены, что это начало Мора, объединенная армия короля Кайлана и Стражей потянулась к Остагару, чтобы дать бой чудовищам.
   Стараниями тэйрна Логэйна Мак-Тира был разработан план, который позволил бы пресечь Мор в зародыше. Но когда армия короля и Стражей уже сражались с порождениями тьмы, Логэйн отдал приказ отвести резерв, который и должен был переломить ход битвы. Уцелеть в этой бойне удалось лишь тем, кто успел сбежать, а еще - двум Стражам-новобранцам, которых спасла легендарная ведьма Флемет. Именно им, последним Серым Стражам Ферелдена, предстояло теперь спасти королевство от Мора.
   К счастью, им не пришлось делать это в одиночку. В руках Серых Стражей оказались древние договора, согласно которым все народы и фракции должны были объединиться ради общей борьбы с порождениями тьмы. Но хаос, охвативший Ферелден, не способствовал объединению. Узурпировавший власть Логэйн Мак-Тир не вызывал доверия у баннов, и в стране разразилась гражданская война. В Круге магов, который должен был выделить чародеев для борьбы с Мором, вспыхнуло восстание, приведшее к страшному кровопролитию. В королевстве гномов в самом разгаре была борьба за власть, а долийские кланы были заняты собственными бедами. Кроме того, эрл Редклифа Эамон Геррин - единственный, кто мог бы сплотить дворян против тирании Логэйна - пребывал на смертном одре, а его земли терроризировал демон, овладевший  его сыном.
   Стражам, среди которых именно на долю свежеиспеченного рекрута выпало бремя лидерства, и их спутникам удалось разрешить все эти конфликты и потребовать выполнения древних договоров. Гномы, эльфы, храмовники и армия Редклифа готовы были выступить против порождений тьмы, но для этого необходимо было остановить гражданскую войну. Стараниями эрла Эамона было созвано Собрание земель, на котором союзники Стражей открыто выступили против Логэйна. Включая его собственную дочь, вдову Кайлана Анору, которая прилюдно обвинила отца в смерти мужа. Голоса Собрания разделились, и Мак-Тир согласился решить исход противостояния честным поединком со Стражем, из которого последний вышел победителем. Ферелден вновь был един и готов бросить все силы на борьбу с Мором.
   Но пока союзные войска собирались в Редклифе, значительная часть орды порождений тьмы под предводительством Архидемона обрушилась на Денерим. Давать бой Мору пришлось малыми силами. Пока войско отвлекало на себя многочисленных тварей, отряд Серого Стража смог добраться до Архидемона и уничтожить его. Со смертью предводителя выжившие порождения тьмы разбежались, кого-то удалось убить, кто-то скрылся под землей, возвращаясь на обжитые Глубинные Тропы.
   Серый Страж, возглавивший борьбу с Мором, получил титул Героя Ферелдена и звание Стража-Командора. Кроме того, благородное происхождение и достигнутые договоренности позволили ему занять место принца-консорта при королеве Аноре.

   Сюжетные решения Героя Ферелдена:
Герой Ферелдена - Оливер Кусланд;
отряд помог Редклифу обороняться против нашествия живых мертвецов;
Изольда пожертвовала собой ради спасения Коннора;
в Храме Священного Праха Страж договорился с сектантами и осквернил прах, предварительно забрав часть для излечения Эамона. Однако когда сектанты отказались помочь в борьбе с Мором, убил их;
после осквернения Урны Лелиана напала на Стража и считалась погибшей;
брат Дженитиви не сопровождал отряд в Храм Священного Праха;
после излечения Эамона Йован был возвращен в Круг;
оборотни и Хозяйка Леса были убиты, Затриан остался Хранителем клана;
королем Орзаммара стал Белен;
Бранка получила Наковальню Пустоты и предоставила големов для борьбы с порождениями тьмы;
Страж принял сторону храмовников; Круг восстанавливался силами старших чародеев из Антивы и Орлея;
Шейла была рекрутирована в отряд (DLC "Каменная пленница");
в Пике Солдата был убит демон, завладевший телом Софии Драйден, Авернус тайно продолжил свои исследования (DLC "Пик Солдата");
все наводки Проныры Коулдри выполнены, и Страж заслужил прозвище "Черный Волк";
магистр Каладриус убит, все эльфы, которых еще не успели отправить в Тевинтер, вернулись в свои дома;
перед Собранием земель Страж договорился с Анорой о поддержке, и она выступила против отца;
после победы над Логэйном Страж согласился на предложение Риордана о присоединении Мак-Тира к Ордену;
Алистер был изгнан без права возвращения в Ферелден;
Страж согласился на Темный ритуал, предложенный Морриган, и сам нанес последний удар Архидемону;
в качестве награды за победу над Мором Страж потребовал лишения рода Хоу всех титулов, владений и привилегий.

Спутники:
Страж не помог Лелиане разобраться с Маржолайн;
Страж не сопровождал Алистера на встречу с Голданной;
Страж не помог Огрену встретиться с Фельзи;
Страж вернул Морриган гримуар, договорившись с Флемет;
Страж помог Шейле восстановить ее прошлое;
Страж не помог Стэну вернуть меч;
После того, как Логэйн присоединился к отряду, он отозвал контракт на Стражей. Страж позволил Зеврану вернуться в Антиву с Тальесином.

Dragon Age: Origins "Awakening" (9:31 Века Дракона)

   Вопреки ожиданиям, после победы над Архидемоном порождения тьмы не перестали быть проблемой. Их орды отправились на север Ферелдена, и жители Амарантайна и ближайших селений немало натерпелись по их вине. Было совершено даже дерзкое нападение на Башню Бдения, новый оплот Серых Стражей в Ферелдене, после которого выяснилось, что порождения тьмы - хотя бы некоторые из них - обрели разум. Нескольких Стражей из числа орлесианцев, присланных на подмогу, они похитили, хотя раньше твари забирали только женщин, чтобы превращать их в маток. С этими странностями и предстояло разобраться Герою Ферелдена, назначенному на пост Стража-Командора Ферелдена.
   Как выяснилось, на Глубинных Тропах под эрлингом Амарантайн поселилось древнее разумное порождение тьмы, именовавшее себя Архитектором. Его стараниями появилась на свет Мать - разумная матка, давшая жизнь так называемым Последователям, порождениям тьмы, способным мыслить и говорить. После этого между Матерью и Архитектором произошел раздор, приведший к появлению двух фракций разумных порождений тьмы. Архитектор хотел остановить Моры, убив Древних Богов во сне, Мать же больше всего желала снова услышать Зов, а потому хотела смерти своего создателя.
   Расследование в конце концов привело Героя Ферелдена и его команду в заброшенный храм на Кладбище Драконьих костей, где находилось логово Матери. Там их встретил Архитектор и поведал, что кровь Стражей способна разорвать связь между порождениями тьмы и Древними Богами, что может прекратить Моры. Архитектор предложил сотрудничество и помощь в уничтожении Матери, и Командор принял это предложение. После победы над разумной маткой, Архитектор, как и обещал, увел оставшихся порождений тьмы глубоко под землю. Его договоренность со Стражами осталась тайной.

Dragon Age: Origins "Witch Hunt" (9:32 Века Дракона)

   Спустя год после победы над Архидемоном до Героя Ферелдена дошли слухи о том, что Морриган видели в Диких Землях Коркари. Отправившись по ее следу, Страж встретился с долийкой Арианой - как оказалось, они преследовали одну и ту же добычу. Ведьма украла у эльфов фолиант, в котором содержались сведения о так называемых элувианах - древних артефактах, точное предназначение которых оставалось загадкой. Чтобы узнать больше о таинственных зеркалах, Командор и Ариана отправляются в Круг Магов, где заручаются помощью мага по имени Финн.
   Изучение всех доступных сведений об элувианах приводит их наконец на Кладбище Драконьих Костей, где рядом с загадочным артефактом обнаруживается и Морриган. Ведьма объясняет, что ищет способ сохранить древние тайны мира и намерена узнать, куда же ведет зеркало. Герой Ферелдена отпускает ее, и Морриган проходит сквозь элувиан, бесследно исчезая на долгие годы.


Dragon Age II (9:30 - 9:37 Века Дракона)

   Мор, грянувший в 9:30 году Века Дракона в Ферелдене, почти не коснулся остального Тедаса, однако его отзвуки косвенно сказались на судьбе континента. Полис Вольной Марки Киркволл принял многих ферелденских беженцев, в числе которых оказалось и семейство Хоук, впоследствии сыгравшее значительную роль в истории города. В погоне за лучшей жизнью глава семьи Гаррет Хоук, принял участие в экспедиции на Глубинные Тропы, откуда на поверхность были вынесены не только древние гномьи сокровища, но и загадочный идол, выполненный из неизвестной ранее разновидности лириума.
   Одновременно с теми, кто бежал от Мора в поисках нового дома, в Киркволле высадились потерпевшие кораблекрушение кунари, заявившие, что намерены дожидаться в городе судна, которое доставит их на родину. Киркволлцы настороженно отнеслись к незваным гостям, и между жителями города и кунари под предводительством Аришока начало расти напряжение. Оно умело подогревалось некоторыми расистски настроенными представителями Церкви и постепенно ситуация серьёзно обострилась.
   Усугубило положение ещё и то, что интерес к вере рогатых гигантов начал проявлять сын наместника, Шэймус Думар, не стремившийся скрывать своё увлечение. В лагере кунари тоже постепенно зрело недовольство: в глазах верных последователей Кун Киркволл был ничем иным, как средоточием всевозможных пороков, нуждавшимся в очищении и исправлении.
Гибель Шэймуса Думара, принявшего Кун, от рук андрастианских фанатиков и попытка городской стражи арестовать нескольких эльфов-преступников, также перешедших в новую веру и укрывшихся в кунарийском лагере, оказались последней каплей: кунари атаковали город и взяли Крепость наместника. Марлоу Думар был убит Аришоком, и Киркволл оказался под властью кунари.
   Дальнейшее развитие событий сложно было бы предсказать, если бы не вмешательство Гаррета Хоука, на тот момент уже состоятельного горожанина. Прорвавшись в Крепость вместе с небольшим отрядом, он встретился с Аришоком и предложил ему и его спутникам покинуть Киркволл в обмен на возвращение Писания Кослуна, священной для кунари книги, ранее похищенной пираткой Изабеллой.
   Лидер кунари готов был принять предложение - как выяснилось, его и удерживала в Киркволле необходимость вернуть утраченную реликвию - однако потребовал передать в его руки так же и вора. Требование выполнено не было, и в ходе последовавшего за этими переговорами ожесточённого боя отряд киркволлцев перебил засевших в Крепости кунари и пресёк дальнейшее вторжение. Гаррет Хоук получил в благодарность за помощь городу титул Защитника Киркволла.
   Не менее серьёзной, чем кунарийское вторжение, проблемой для Киркволла стало постепенно нараставшее напряжение между магами и храмовниками города. Рыцарь-Командор Мередит Станнард установила в Казематах, местном Круге, очень суровые порядки, которые с годами стали ужесточаться всё больше и больше. Горячие возражения Первого Чародея Орсино и действия киркволльского подполья магов вызывали гнев храмовников и заставляли их увеличивать бдительность.
   К 9:37 году ситуация обострилась до предела и в итоге в прямом смысле слова разрешилась взрывом: отступник Андерс взорвал городскую церковь, таким образом спровоцировав открытый конфликт между магами и храмовниками. Рыцарь-Командор объявила Право Уничтожения и не пожелала прислушаться к предложениям решить дело миром. Защитник Киркволла, к которому обе стороны обратились за поддержкой, принял сторону магов и защищал их во время боёв в городе и битвы в Казематах, в ходе которой погибли и Мередит, и Орсино. После окончания сражения Хоук покинул город.

Сюжетные решения Защитника Киркволла:
Защитник Киркволла - Гаррет Хоук;
Бетани погибла во время бегства из Лотеринга;
Хоук предпочёл работать на контрабандистов Атенриль;
освободив Фейнриэля из рук работорговцев, отправил юношу учиться магии к долийцам;
убив при содействии сэра Траска Карраса и его храмовников, помог бежать старкхевенским магам под предводительством Грейс;
Идунна осталась жива, Керан вернулся в Орден храмовников;
на Глубинные Тропы с Хоуком спускались Авелин, Андерс и Варрик. Карвер вступил в Орден храмовников;
не содействовал матери Петрис в очернении кунари;
Гаскар Дюпюи остался в живых, отступился от бывшего учителя и впоследствии оставил магию крови;
Фейнриэль освободился от демона и отправился учиться в Тевинтер;
Изабелла вернулась в Киркволл с Писанием Кослуна. Пиратку не отдали кунари, Аришок был убит Хоуком на дуэли;
помог Фенрису справиться с бывшим хозяином и убедил его не убивать Варанью;
Бартранд Тетрас остался жив и был помещён в лечебницу. Варрик не получил осколок красного лириума;
пират Кастильон был убит, документы о работорговле переданы городской страже Киркволла;
помог своей кузине Шараде встретиться с отцом;
несмотря на все старания, не смог убедить Мерриль уничтожить элувиан. Клан Мерриль остался цел;
передал заговорщиков Первому Чародею Орсино;
Самсон не был восстановлен в Ордене храмовников;
после взрыва церкви не убил Андерса, тем самым вызвав гнев Себастьяна;
в финальном конфликте принял сторону магов и вскоре после боя в Казематах покинул город.

Dragon Age II: Legacy (9:37 Века Дракона)

   Преследование со стороны Хартии стало неожиданностью и для Хоука, и для его младшего брата, которому только бдительность храмовников-сослуживцев помогла избежать похищения. Благодаря Варрику и его помощникам удалось выяснить, что следы преступников ведут в древнюю тюрьму Стражей в Виммаркских горах.    Там Хоуку и его спутникам пришлось столкнуться с Корифеем, древним порождением тьмы, и оказаться сначала свидетелями, а потом и участниками конфликта между Стражами - бывшим Командором Ларием, призывавшим уничтожить Корифея, скованного магией крови, и Джанекой, Стражем-магессой, собиравшейся освободить и подчинить Корифея, чтобы остановить будущие Моры. От них братья Хоуки узнали, что их отец был причастен к делам Ордена: будучи магом крови, он оказался вынужден по их требованию использовать свою силу, чтобы наложить на тюрьму магические печати.
   Хоук предпочёл поддержать Лария. Джанека была убита, Корифей, как тогда казалось, побеждён, а Ларий, заявив, что чувствует себя гораздо лучше, а разум его прояснился, покинул тюрьму.

Dragon Age II: Mark of the Assassin (9:37 Века Дракона)

   Случайная встреча в Киркволле в загадочной эльфийкой по имени Таллис подтолкнула Хоука к опасной авантюре: он согласился помочь ей попасть в замок Шато Эн, принадлежавший герцогу Просперу де Монфору, чтобы выкрасть ценный амулет "Сердце многих".
   Светский раут обернулся несколькими схватками, охотой на опасного хищника, пленом, а под конец и весьма неожиданными новостями: выяснилось, что Таллис не просто вольная авантюристка, а шпионка-кунари, и её цель - не амулет, а хранившиеся в Шато-Эн списки тех, кто тайно исповедовал Кун на территории Орлея. Несмотря на вскрывшийся обман, Хоук согласился посодействовать эльфийке в её миссии.

0

2

   
   Церковь предсказала, что Век Дракона ознаменуется хаосом и вспышками насилия, и этот прогноз сполна оправдался. Войны, мятежи, предательства и даже Мор, о котором никто не вспоминал долгие четыреста лет - вот чем запомнится Тедасу девятое столетие со дня основания Церкви. И все же, если бы церковные ученые давали веку название сейчас, возможно, они остановились бы на Веке Краха. Краха мира и веры, краха самой Церкви, чье существование уже висит на волоске.
   Даже при жизни Джустинии находились те, кто осуждал ее политику, в особенности - ее лояльное отношение к магам. Даже до Конклава ходили слухи о так называемом Союзе истинных андрастиан - группе верующих, которые ратуют за строгое соблюдение заветов Создателя. И даже после смерти Верховной Жрицы звучали вполголоса предположения, что массовая гибель клириков на Конклаве - не что иное, как кара Создателя за то, что Церковь сбилась с истинного пути.
   Конечно, сейчас всех больше занимает Брешь, и проблемы веры и Церкви кажутся второстепенными. Но когда непосредственная опасность исчезнет, куда обратят свой взгляд верующие Тедаса?..

Орлей
   Год 9:40 Века Дракона стал роковым для пышной и грозной империи Орлей.
   В ходе исследований, санкционированных Верховной Жрицей Джустинией V стало известно об обратимости усмирения, после чего с разрешения её святейшества в Вал Руайо была созвана коллегия чародеев, которой предстояло обсудить открывшуюся информацию. Совещание было разогнано храмовниками под предводительством Лорда-Искателя, стремившегося, по его словам, пресечь ересь. Чародеи-участники коллегии были арестованы, однако вскоре смогли бежать благодаря содействию Верховной Жрицы, укрылись в крепости Предел Андорала, где и прозвучало объявление о независимости Круга Магов, положившее начало восстаниям по всему Тедасу. Одновременно с этим Лорд-Искатель объявил о независимости храмовников от Церкви и преследовании мятежных чародеев, положив тем самым начало церковному расколу. Орлей оказался ввергнут в религиозный хаос.
   Одновременно с религиозными проблемами обострились расовые и политические. Орлесианская знать, гордая и склонная к завоеваниям, вот уже некоторое время проявляла недовольство правящей императрицей Селиной I: всё чаще стали ходить разговоры о том, что императрица слишком мягка с магами и благосклонна к эльфам, вызывало кривотолки и то, что у тридцатишестилетней правительницы всё ещё нет наследника. Великий герцог Гаспар де Шалон, ближайший в линии наследования, стал умело подогоревать эти настроения и сумел собрать вокруг себя преданных сторонников, готовых помочь ему в свержении Селины. Возможность нанести удар они получили, когда напряжённость между эльфами и людьми в Халамширале вылилась сперва в конфликт, а потом и в открытый бунт. Стремясь доказать, что ставит интересы орлесианского дворянства выше интересов "остроухих", которым до недавнего времени покровительствовала, императрица двинула войска на мятежный город и уничтожила тамошние трущобы. Очаг восстания был уничтожен, но, совладав с одной угрозой, Селина оказалась лицом к лицу с другой: против её утомлённой переходом и сражением армии выступили войска под предводительством великого герцога, теперь напрямую заявлявшего он намерении получить корону. Так в Орлее началась гражданская война, расколовшая и знать, и народ страны.
   Эльфийская проблема, казалось, решённая хотя бы временно, вспыхнула с новой силой, когда полки Гаспара в ходе карательных рейдов против эльфов уничтожили несколько долийских кланов близ Халамширала. Долийцы были возмущены этим необоснованным нападением, и это пробудило в них весьма воинственные настроения. Разграбление мародёрами священного места захоронений Вар Белланарис окончательно переполнило чашу их терпения и подтолкнуло к созыву арлатвена, на котором в конце концов было решено поставить людей на место и, пока они дерутся между собой, вернуть себе Халамширал, древнюю столицу эльфийских Долов. Воспользовавшись хаосом гражданской войны, долийцы действительно взяли город, но, не будучи знакомы с тактикой и стратегий войны людей, удержать не смогли и вскоре были выбиты из Халамширала войсками великого герцога. Эти события до предела обострили отношения между людьми и эльфами, добавив к религиозной и и гражданской войне в Орлее расовое противостояние.
   На данный момент в империи нет правителя, безоговорочно признанного всей страной, и нет земель, полностью свободных от сражений.

Ферелден
   К несчастью для жителей этого края, Внутренние Земли стали полем битвы для другой войны - противостояния между магами и храмовниками. Большинство храмовников ушли за Лордом-Искателем, так же как большинство магов последовали за Великой чародейкой, но и с той, и с другой стороны были отщепенцы, которые отказывались подчиняться каким-либо правилам и приказам. Обезумевшие от вседозволенности отступники угрожают своей магией мирным жителям, изгоняя их из собственных домов, отбирая пищу и ценности, сражаются с храмовниками, игнорируя угрозу для населения. Рыцари же, озлобленные и исполненные подозрений, убивают любого, кто только кажется им причастным к связям с магами. По сути, обе стороны конфликта превратились в заурядных разбойников, наводящих ужас на жителей края.
   Что до мятежных  магов и отколовшихся от Церкви храмовников, в их войне наступило временное затишье - и те, и другие согласились дождаться результатов Конклава, созванного Верховной Жрицей. Лидеры обеих фракций и представители Церкви собрались в деревне Убежище, что в Морозных горах, для того, чтобы положить конец затянувшемся кровопролитию. Взрыв, унесший сотни жизней и разрушивший надежду на мир, поверг обе стороны в состояние напряженного ожидания. Маги, которые еще летом 9:41 года получили прибежище в Редклифе, отчаянного ищут защиты, храмовники же ждут решения своего Лорда-Искателя.
   Помимо Бреши, войны и множественных разрывов по всей территории страны, Ферелден переживает и другие бедствия. В северных областях страны уже не раз были замечены порождения тьмы, что вызывает у людей оправданные опасения повторения Мора. Сложно придумать более неподходящее для этого время, но именно теперь Серые Стражи Ферелдена и Орлея исчезли без следа - в стране осталась лишь горстка верных Герою Ферелдена представителей Ордена. И только сами Стражи знают о том, что могло стать причиной подобной странности - еще за месяц до Конклава каждый из них услышал Зов. О том, что он удивительным образом распространяется лишь на территории Орлея и Ферелдена, Стражам пока неизвестно.
   Все эти беды лишь подхлестнули политическую нестабильность в стране. У знати накопилось немало претензий к королеве Аноре, и то, что именно она (несмотря на публичные возражения принца-консорта) предоставила убежище мятежным магам, лишь возглавляет их список. Помимо прочего, баннов волнует и то, что стареющая королева до сих пор не произвела на свет наследника, и если раньше о бастардах Героя Ферелдена упоминали лишь в шутку, теперь эта тема поднимается все чаще и всерьез. В конце концов, Кусланд - древний уважаемый род, тогда как Анора, как известно, дочь простолюдина. Королеве по-прежнему удается сохранять лицо и крепко удерживать власть в своих руках, но никогда прежде еще трон не был столь шатким под ней.

Вольная Марка
   В 9:40 году Века Дракона трон Старкхевена вернулся к своему законному владельцу - последнему представителю королевской семьи Ваэлей, Себастьяну. Для этого ему пришлось свергнуть кузена, Горана Ваэля, марионетку, посаженную на престол группой аристократов из Старкхевена, Киркволла и Викома. Горан изгнан из Вольной Марки, а его малолетнего сына Себастьян оставил при себе. В качестве заложника, как говорят многие, в качестве наследника - как знают единицы.
   За минувший год принц проявил себя суровым и бдительным правителем. Предатели, участвовавшие в заговоре против королевской семьи, были казнены, а их имущество стало залогом для возведения новой церкви, которая должна посрамить сам Великий Собор. Набожный Себастьян строго следит за исполнением заветов Создателя, и их нарушение карается подчас жестче, чем нарушение закона. Не менее сурово принц обходится и с магами - редкому отступнику, оказавшемуся в чертах полиса, удалось уйти оттуда живым. Кроме того, Ваэль не забыл о своем обещании сравнять Киркволл с землей и в настоящее время занят мобилизацией армии и заключением союзов с другими городами Вольной Марки.

   В Киркволле знать все чаще выражает свое недовольство наместником Браном. Бывший сенешаль Марлоу Думара, он занял эту должность после смерти Мередит - временно, как считали все. На деле же правление Брана длится уже почти четыре года, и потеснить изворотливого политика не удалось пока никому. Возможно, потому что аристократам куда больше нравится сам процесс борьбы за власть, чем сомнительный трофей - управлять Киркволлом становится все более непосильной задачей.
   Едва успели забыться руины церкви, едва успели высохнуть слезы по множеству погибших в результате взрыва, как город постигла новая беда. После того, как в 9:40 Века Дракона храмовники вышли из-под власти Церкви, рыцари Ордена в Киркволле стали принимать красный лириум, благо последний то и дело пробивался прямо из-под земли или из стен домов. Чудовищные изменения, произошедшие с этими храмовниками, жителям города доводится видеть нечасто - рыцари оккупировали Казематы, превратив бывшее здание Круга в неприступную крепость. В Киркволле стали пропадать люди, кроме того участились случаи нападения храмовников - обезумевшие от красного лириума, они могут кого угодно обвинить в применении магии крови и убить без лишних разбирательств. Эти рыцари не подчиняются никому, предпочитая хаос и жестокость четким целям.

   Маркиз Лукаш, правитель Маркхама, широко известен своим пристрастием к пышным празднествам, роскошным представлениям и дорогостоящим турнирам. К несчастью, все эти мероприятия требуют больших вложений средств, которыми казна полиса не располагает. Желая пополнить ее, маркиз согласился на отчаянную сделку с некими северянами, продавая им по приятным ценам остроухих из своего эльфинажа. Конечно же, Лукаш даже не предполагает, что сотрудничает с венатори - ему достаточно того, что золото исправно поступает в казну.
   Когда массовые исчезновения эльфов уже невозможно стало игнорировать, жители эльфинажа подняли восстание, унесшее жизнь не одного аристократа. Конечно, в самые кратчайшие сроки бунт был подавлен, а мятежники показательно казнены, но это событие всколыхнуло как эльфов, так и знать по всей Вольной Марке. Первые все чаще заговаривают о восстании и объединении сил, вторые - вводят в своих городах все более строгие правила. Так эльфам, к примеру, запрещено покидать эльфинаж, если только они не служат в домах господ, или собираться в количестве больше четверых.

Антива
   Торговая олигархия Антивы, с давних пор управляющая страной - мир жёсткой конкуренции, и в высшие круги совсем не стремятся принимать молодые, возвысившиеся и разбогатевшие Дома или делиться источниками дохода с теми, кто возвысится ещё только жаждет. Сломать или реформировать эту систему, при том, что она питает корни королевской власти и пользуется поддержкой грозной Гильдии Воронов, едва ли возможно. Однако вполне возможно найти новых влиятельных союзников, пусть даже за пределами родной страны, и побороться за власть с их помощью. В начале 9:41 года Века Дракона торговые представители Тевинтера, предложившие главам нескольких молодых Домов перевозить и продавать новую разновидность лириума, не делясь прибылью с таможнями, были тепло приняты на тайной встрече в столице. Имперские обещали не только выгодные цены на товар, но и при случае эффективную поддержку против политических противников. 
   Обещанная прибыль нуворишей даже значительнее, чем можно было ожидать, и то, как стремительно они богатеют, вызывает опасения и вопросы и у представителей влиятельных торговых Домов, и у союзной им Гильдии, которая в последнее время начала живо интересоваться источниками богатства набирающих влияние купцов.

Неварра
   Заговоры вокруг трона Неварры не раз вспыхивали при жизни нынешнего короля. Сейчас его величество Маркус постарел и, как говорят злые языки, потерял прежнюю хватку. В начале 9:40 года Века Дракона представители некоторых знатных семейств вновь решили попытать счастья, заблаговременно заручившись поддержкой извне: венатори не преминули связаться с противниками дряхлеющего правителя, пообещав им помощь в обмен на всемерное политическое содействие в будущем, возможность пользоваться ресурсами Неварры и размещать на её территории свои базы и убежища. Вскоре после того, как союз был заключён, при дворе Маркуса появился новый советник, тевинтерский маг Виреллиус, которого король весьма тепло принимает и к советам которого всё чаще и чаще прислушивается.
   Гостей из Империи в столице теперь больше, чем когда-либо прежде, а те, кто высказывает удивление или недовольство по поводу неожиданной любви его величества к тевинтерцам, по стечению обстоятельств с завидной регулярностью отправляются в опалу или просто загадочно исчезают. Сторонники правящего короля подозревают заговор, в котором не обошлось без тёмного магического влияния, молодые Пентагасты жаждущие трона, склонны с ними согласиться, но видят в этой ситуации удобную возможность вырвать корону из ослабевших рук, однако и те, и другие не сомневаются, что тевинтерцев, которые очень уютно чувствуют себя теперь в Неварре, необходимо потеснить. Впрочем, сделать это не так уж просто: пользующиеся немалым влиянием в стране морталитаси в последние несколько лет пережили непривычные для себя притеснения и ущемление прав и теперь склонны с большей симпатией, чем прежде, смотреть на северного соседа и способствовать его влиянию в Неварре. 

Империя Тевинтер
   Северная Империя, которую южане нередко сравнивают со стареющей женщиной, тоскующей о временах молодости и сетующей на потерю красоты, многое утратила и не слишком похожа на ту владетельную и грозную страну, которой была в древности, и многие уверены, что возвращение былого величия невозможно. Однако в 9:40 году Века Дракона о себе заявила новая сила, утверждавшая, что знает путь к возвращению прежней славы и поможет Тевинтеру преобразится. Секта венатори заговорила о себе в открытую, призывая к переменам, атаке на южный Тедас, а в будущем и его завоеванию. Среди сектантов можно найти одарённых магов и представителей влиятельных магистерских домов, они не стесняются напрямую говорить о своих убеждениях, произносят речи в Кругах Империи и вербуют новых членов. Им нашлось место и в Магистериуме, где они исподволь находят всё новых и новых союзников, понемногу вытесняя с политической сцены противников агрессивной политики. Сторонники существующего ныне порядка с тревогой наблюдают за тем, как венатори проникают даже в окружение архонта. Радонис известен своей умеренностью и осторожностью, и некоторые полагают, что есть основания для опасений: если сектанты не смогут обратить архонта в свою веру, они постараются избавиться от него и обзавестись новым, более сговорчивым главой государства.
Одержимое стремление возродить былое величие Империи больше, чем когда-либо подогрело интерес к её наследию, и агенты венатори по всей стране разыскивают ценные артефакты и свидетельства прошлого, уделяя внимание таким полузабытым легендам, как потерянный город Бариндур или дворец Альмадриуса. Охота за древностями постепенно принимает в Тевинтере всё большие и большие масштабы.
   Немногочисленная имперская оппозиция, стремящаяся к крупным реформам в государстве, всерьёз обеспокоена ситуацией и предпринимает осторожные шаги, чтобы воспрепятствовать распространению влияния венатори везде, где это возможно - от Кругов магов до двора архонта, однако преуспевает далеко не всегда. Погоня за древностями тоже не укрылась от внимания оппозиционеров, и они ведут исследования со своей стороны в надежде не позволить ценным магическим предметам попасть в руки противников.
   Тевинтер лихорадит, и нынешняя Империя близка, как никогда, к взрыву и серьёзным переменам, в худшую или в лучшую сторону.

Ривейн
   Ривейн всегда был относительно далёк от международных конфликтов и церковных распрей, однако Раскол и последовавшее за ним восстание затронули и его. После того, как в 9:40 году Века Дракона в Круге Дайрсмуда  было объявлено и осуществлено Право уничтожения, в стране пошатнулось и без того слабое влияние андрастианской Церкви. Здесь, на родине провидиц, с древности почитаемых своим народом и неподвластных ни храмовникам, ни преподобным матерям, маги-отступники могут рассчитывать на такую свободную и спокойную жизнь, на которую едва ли могли бы рассчитывать где-то в другой стране. Среди тех, кто не стремится участвовать в войне, находятся желающие этим шансом воспользоваться.
   В то же время лломеринские пираты увидели в наступившем хаосе для себя совсем другие, пусть и не менее интересные возможности. В последнее время власть над Армадой Удачи практически полностью перешла в руки Янто Когтя, всегда считавшего работорговлю самым прибыльным делом, и он не упустил шанс превратить перевозку и продажу живого товара едва ли не основной занятие налётчиков Недремлющего моря. Сейчас, когда беженцев на побережье и портах больше, чем во времена Мора, можно только позавидовать прибылям пиратов. Воды Ривейна и Антивы давно уже не были так опасны.

Андерфелс
   Затянувшееся противостояние между Первым Стражем Фридрихом Краузе и королем Матиасом II в 9:41 году Века Дракона достигло критической точки. Краузе открыто подвергал сомнению не только принимаемые монархом решения, но и трезвость его рассудка. Отдельно Первый Страж настаивал на том, что вечно пребывающий в состоянии войны Андерфелс нуждается в стратократии, и именно Стражи, охраняющие покой андеров, должны занимать все важные государственные посты.
   Одновременно с этим в Вейсхаупте стало назревать беспокойство: доходили слухи о Зове, который якобы услышали все Стражи Ферелдена и Орлея. Первый Страж уже намеревался отправить комиссию для расследования ситуации на юге, но в последний день лета скоропостижно скончался от яда. Мнения разделились: кто-то обвинял короля, пожелавшего так грубо избавиться от конкурента, кто-то - Героя Ферелдена, в спешке покинувшего Вейсхаупт как раз в ночь убийства.
   Истина же осталась известной ограниченному кругу лиц. Благодаря своим шпионам в Вейсхаупте венатори заблаговременно узнали о планах Краузе и поспешили внести в них коррективы. Со смертью Первого Стража Орден в Андерфелсе раскололся на отдельные фракции, и теперь южные Стражи оказались предоставлены своей судьбе.

Сегерон и Пар Воллен
   С наступлением осени на Сегероне возобновились военные действия. Империя Тевинтер так и не смирилась с потерей этой территории в 8:55 Благословенного века и время от времени посылает на остров свои войска. Их целью являются не только сражения с кунари и местными мятежниками, но и наведение ужаса на коренное население Сегерона. По замыслу Магистериума постоянное пребывание в страхе рано или поздно сломит волю гордых сегеронцев, и они предпочтут видеть своими хозяевами цивилизованную Империю, а не рогатых варваров. У кунари на этот счет имеется свое мнение. В отличие от Тевинтера, они не воюют с простым народом, но схватки с Воинами Туманами становятся подчас не менее ожесточенными, чем с войсками Империи.
   Кунари также сильно обеспокоены хаосом, охватившим земли Тедаса, и желают знать, не означают ли эти события, что пришло время для полномасштабного вторжения. Для этих целей было увеличено количество шпионов во всех странах Тедаса. После двух случаев громкого разоблачения агентов Бен-Хаззрат в Орлее и Ферелдене в людях поселился страх перед вездесущими кунари, а к серокожим гигантам - вне зависимости от того, васготы они или кунари, - стали относиться еще более настороженно, чем раньше.

Орзаммар
   В Пыльном городе Орзаммара из толщи камня пробился наружу красный лириум. Не представляя точно, что являет собой неожиданный подарок Камня, Неприкасаемые однако быстро разобрались в его ценности. Хартия занялась продажей ценного минерала, меньше всего заботясь о том, кто является покупателем. Кроме того, некоторые гномы, живо проведя параллель с обычным лириумом, решили попробовать красный "на зубок". Изменения, которые происходят с ними, пока не так заметны, но вскоре Орзаммар могут ожидать серьезные проблемы.
   Мастерская Бранки трудилась не переставая еще с 9:30 Века Дракона. Белену требовались все новые и новые големы для борьбы с порождениями тьмы, и на наковальню ложились сначала преступники, потом добровольцы, потом Неприкасаемые, а после и вовсе неосторожные путники, отлавливаемые Хартией на поверхности. Жестокие методы, казалось, вполне оправдывали себя: армии Белена удалось вернуть крепость Боннамар, изгнать порождений тьмы из тейгов Ортан и Эдукан.
   Но и этого оказалось мало. Раздобыв благодаря Хартии красный лириум, кузнецы попробовали использовать его в качестве усиливающих кристаллов при создании големов. Результат превзошел ожидания: каменные и металлические создания обладали невероятной мощью... но были неподконтрольны жезлам. Уничтожив собственных создателей, големы вырвались на просторы Глубинных Троп. Точное количество их неизвестно, и пока в Орзаммаре рассказы о страшных тварях, полыхающих красным, считаются лишь слухами.

0

3

   
   Сюжет игры не стоит на месте, развиваясь и меняясь с каждым законченным эпизодом. По истечении года активной игры мы предлагаем вам ознакомиться с обновлениями во всех действующих сюжетных линиях.

Сюжеты "Путь Инквизиции"/"Под защитой Инквизиции"

   1 Матриналиса 9:41 Века Дракона чудовищной силы взрыв прогремел на Конклаве, созванном Верховной Жрицей в Храме Священного Праха в Морозных горах. Результатом стала гибель сотен людей, собравшихся, чтобы договориться о мире между магами и храмовниками, и открытие Бреши - колоссального разрыва в Завесе, из которого хлынули демоны, наводнившие все окрестные земли. Вскоре после этого более мелкие разрывы начали открываться повсеместно, и смертные столкнулись с необходимостью противостоять враждебным теневым существам. Хаос, наступивший вслед за этим, многим показался преддверием конца света.
   Тем не менее, вскоре выяснилось, что дела обстоят не так безнадежно, как представлялось вначале: солдатам под командованием Кассандры Пентагаст и Лелианы удалось отыскать и вызволить из рук авваров единственного выжившего - мага по имени Андреас Тревельян, который, пережив случившееся в Храме, обрел сверхъестественную способность закрывать разрывы. В народе его нарекли "Вестником Андрасте", и слухи о нем быстро начали распространяться.
   Несмотря на споры и некоторые разногласия, после этого в соответствии с волей погибшей Верховной Жрицы было провозглашено возрождение Инквизиции - организации, которая поставила своей главной целью закрыть Брешь и защитить народ Тедаса от демонов.
   Не все приняли появление Инквизиции одобрительно. Многие владычицы Церкви, не присутствовавшие на Конклаве и теперь получившие возможность побороться за власть и высоко подняться, стали клеймить создателей новой организации еретиками. Чтобы пресечь эти слухи, Вестник Андрасте в сопровождении дипломата, леди Монтилье, встретился с преподобными матерями в Вал Руайо, и в итоге сумел добиться для Инквизиции официального благословения Церкви.
   Одновременно с этим молодая организация стала работать над тем, чтобы обзавестись союзниками и искоренить тайных врагов. Агенты Инквизиции стали оказывать помощь орлесианским дворянам, сталкивавшимся с враждебными сверхъестественными силами, бороться с сектантами и контрабандистами лириума в Ферелдене, избавлять от демонов деревни и поместья. Начали выявлять и всевозможных шпионов и пасквилянтов (в основном, в Орлее), действовавших против Инквизиции.
   Тем не менее, все это не давало достаточно сил, чтобы закрыть Брешь. Желая обзавестись этими силами, Инквизиция обращается за помощью к мятежным магам, обосновавшимся в Редклифе. Обнаруживается, что они не вольны сами решать свою судьбу, поскольку заключили союз с тевинтерским магистром Алексиусом, пообещавшим им покровительство. Стремясь выманить его на нейтральную территорию, чтобы вести переговоры с позиции силы, Инквизиция похищает его сына, Феликса, от которого вскоре узнает о причастности магистра к секте венатори. Одновременно с этим в руках сектантов оказывается леди Монтилье. Вестник Андрасте и магистр Алексиус теперь вынуждены встретиться для переговоров и обмена пленниками.

Сюжет "Жертвенность в смерти"

   Когда выяснилось, что Серые Стражи Ферелдена поголовно услышали Зов и покинули штаб Ордена, Командор Кусланд собрал немногих оставшихся и отправился на поиски пропавших собратьев. Вместе им удалось напасть на след, который привел в Орлей: там, в Монтсиммаре, Командор Кларель де Шансон выступила перед Стражами и объявила о своем плане. По ее мнению, наступивший у всех Стражей одновременно Зов означал, что скоро Ордену придет конец. А значит, нужно успеть выполнить свой долг, а именно: спуститься на Тропы, отыскать спящих Древних Богов и уничтожить их, тем самым предотвратив Мор раз и навсегда.
   На возражения Командора Кусланда о том, что Стражам не хватит человеческих ресурсов для такой миссии, Кларель заявила, что их будут сопровождать демоны, которых можно будет использовать по своему усмотрению. Также она обмолвилась об участии в этом плане некоего "советника", предположительно тевинтерского мага, который поможет держать демонов в подчинении. Командор Кусланд признал эту идею нежизнеспособной и указал на то, что причиной Зова может быть надвигающийся Мор, а значит, Стражи сейчас как никогда нужны на поверхности. Тогда Кларель обнародовала обвинение Кусланда в убийстве Первого Стража, что лишило его поддержки и доверия собратьев. Лишь единицы вернулись в Ферелден, прочие остались, чтобы привести план Кларель в действие.
   Тем временем в Башню Бдения стали возвращаться Стражи, которые отсутствовали на момент начала событий. Теперь их возглавляет Констебль Гилмор, так как сам Командор не может вернуться, пока с него не сняты обвинения в убийстве Первого. Понимая, что поступок Кларель нанесет серьезный удар по репутации Ордена, когда о нем станет известно, Стражи стали с удвоенным рвением исполнять свой долг, отзываясь на каждую просьбу о помощи, поступающую в Башню.
   Одной из проблем, с которой пришлось столкнуться Стражам в эти дни, стали новые порождения тьмы: зараженные некими красными кристаллами, они представляют еще большую угрозу, чем обычно. К тому же с севера Ферелдена приходят вести о поветрии, скорее всего вызванном скверной - если его не остановить, под ударом может оказаться вся страна. Пока Стражи под руководством Констебля Гилмора занимаются всеми этими проблемами, опальный Командор пытается выяснить причину, вызвавшую массовый Зов.

Сюжет "Мы последние из Элвенан"

   Орлей раздирает гражданская война, и до недавнего времени это была главная проблема императрицы Селины. Теперь у нее появилась еще одна, грозящая стать не менее серьезной - эльфийское движение.
   После провала восстания в Халамширале Бриала, в прошлом наперсница и служанка Селины, собирает под своими знаменами городских эльфов, которые жаждут мести и перемен. Очень скоро она становится известна своими диверсиями против армий императрицы и великого герцога Гаспара де Шалона, а затем совершает еще один рискованный, но увенчавшийся успехом шаг - договаривается о союзе с некоторыми долийскими кланами, предложив им совместными усилиями освободить от "шемленов" всех мастей опустошенные и измученные войной Долы, чтобы в будущем снова сделать эти земли эльфийскими.
   Пока подчиненные Бриалы шпионят в городах и ставят палки в колеса армиям шевалье, долийцы начинают воплощать план по изгнанию людей. Первыми задачами становятся освобождение от войск Селины цитадели дю Корбо и изгнание со Священной равнины ведущих там раскопки венатори.

Сюжет "Небесный гнев"

   Инквизиция занялась расследованием ситуации в Хасмале: маги-лоялисты здешнего Круга оставались в башне, не пожелав присоединиться к своим мятежным собратьям. С ними оставались и храмовники, верные своему долгу и не откликнувшиеся на зов Лорда-Искателя. Но со временем неприязнь горожан к магам достигла такого уровня, что храмовники больше не могли обеспечить им должную защиту. Тогда к бургомистру Хасмала обратился принц Старкхевена, предложив свою помощь: магов должны были сопроводить в Вал Руайо, чтобы они могли присоединиться к прочим лоялистам; храмовникам же предлагалось отправиться в Старкхевен, чтобы продолжить нести свою службу.
   Но уже после того, как храмовники покинули башню Круга, в ней случился пожар, в котором погибли все маги. Прибывшему на место происшествия отряду Инквизиции удалось выяснить, что к этому причастны некие Дознаватели - новый орден, созданный в Старкхевене. Прямого доказательства их вины у Инквизиции не было, и отряду пришлось вернуться в Убежище.
   После этого в Старкхевен была отправлена делегация во главе с Кассандрой Пентагаст. Уже в городе удалось выяснить несколько фактов. Первое: недавно в результате несчастного случая скончалась Владычица Церкви Лаура, ее место заняла Аллерия, и это назначение никак не было санкционировано Солнечным троном. Похоже, что Церковь Старкхевена вовсе разорвала все контакты с Вал Руайо после гибели Верховной Жрицы. Второе: орден Дознавателей действительно был создан принцем Ваэлем и состоит преимущественно из бывших храмовников. Новобранцев же обучают ветераны, таким образом каждый член ордена пригоден для охоты на магов. Третье: в городе регулярно происходят показательные казни магов, независимо от того, совершили ли те какие-нибудь преступления. И, наконец, четвертое: в Старкхевене работает пропаганда, чья цель - дискредитировать Церковь в том виде, как она существует сейчас. В то же самое время народ не только не отвращают от андрастианства, напротив - призывают обратиться к Создателю и вспомнить об истинной вере. Слухи о Союзе истинных андрастиан пока что туманны и неясны.

Сюжет "Ферелденский гамбит"

   Смерть эрла Западных Холмов, Галлахера Вулффа положила начало событиям, имеющим большое значение для всего Ферелдена. Расследуя обстоятельства его убийства, сын эрла, Ниалл и принц-консорт выясняют, что в последний месяц своей жизни Вулфф постоянно имел контакт с неким тевинтерским магом. Манипулируя доверчивым эрлом, тот пользовался его деньгами и ресурсами для собственных нужд. Взяв в плен одного из помощников загадочного А.В., удалось также узнать, что Западные Холмы - не единственное место в Ферелдене, где возле правителей вдруг появляются тевинтерцы. Их цели пока неясны, но дурные намерения не оставляют сомнений.
   Арест банна Штормового Берега и последовавшие за ним события позволяют сделать вывод о существовании в государстве заговорщиков, чья цель - смена власти. Они прочат на престол бастарда Мэрика, который был изгнан из Ферелдена еще десять лет назад, но по слухам недавно вернулся. Отсутствие королевы, так невовремя покинувшей столицу, и беспорядки в стране делают возможность переворота вполне реальной.
   Еще одно событие кажется на первый взгляд незначительным в этом ряду: место скончавшегося банна Амарантайна занимает его внук, Дилан. До недавнего времени он считался сыном банна Бартоломью, но после смерти последнего тайна происхождения юноши была раскрыта. На самом деле его отцом является Герой Ферелдена, а матерью - дочь скончавшегося банна. Принц-консорт официально признал бастарда и дал ему свою фамилию. Возможно, Дилану еще предстоит сыграть свою роль в этой истории.

Сюжет "Царь горы"

   В северном королевстве Антива неспокойно, на фоне событий, которые лихорадят Тедас, здесь грядут серьезные перемены.
   Влиятельная Гильдия Воронов, на протяжении многих лет оказывавшая большое влияние на политику страны, переживает серьезный раскол. Уже несколько лет в ее составе тайно действует оппозиция, созданная бывшим дезертиром Зевраном Араннаем и получившая название "Павшие". Среди ее членов и рядовые убийцы, и Вороны "по крови", входящие в древнейшие Дома-Когти. "Павшие" стремятся изменить порядки в Гильдии и заново переделить в ней власть, а при самом удачном исходе даже совершить государственный переворот. Основанием для этого переворота может стать важный козырь: в рядах "Павших" появляется Рейган Росай, королевский бастард и возможный претендент на престол.
   Расследуя убийство матери, Росай и его подруга Каталина Араннай встречаются с Талавом Витари, заместителем Грандмастера Восьмого Когтя. По итогам этой встречи "Павшие" и Талав заключают союз, сеньор Витари при их содействии становится новым Грандмастером Витари, а также дает заговорщикам понять, что верхушка Гильдии больше не считает слухи об оппозиции всего лишь слухами. Возглавив свой Дом, Талав не отступается от союзников, оказывает "Павшим" поддержку, хотя все еще не знает достоверно, кто является лидером организации.
   Вскоре после этих событий Воронам-заговорщикам становится известно о том, что некоторые торговые дома причастны к торговле красным лириумом, которая нарушила существовавшее в стране равновесие. "Павшие" во главе с Зевраном берутся за расследование, рассчитывая, что его результаты помогут им избавиться от противников и обзавестись новыми союзниками.

+3


Вы здесь » Dragon Age: The Abyss » Мастерская игры » Сюжет игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC